$$ 100.22 +0.18
Доллар на 21.11
105.81 +0.08
Евро на 21.11

В Россию вернулся привычный лифтбек Skoda, который стоит как «Лада» и дешевле «Москвича»

18 октября, 09:14
0
32
В Россию вернулась Skoda Octavia A7. Она стоит как LADA и дешевле «Москвича».
В Россию вернулся привычный лифтбек Skoda, который стоит как «Лада» и дешевле «Москвича»

Лифтбек Skoda Octavia в кузове А7, чье производство для большинства рынков завершилось еще в 2020 году, вновь продается в России. Некий автоцентр из Иркутска привез его из Китая и продает на одном из классифайдов за 1 441 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

Отметим, что визуально Skoda Octavia A7 китайской сборки почти не отличается от той, которая с 2013 года выпускалась в России. Распознать ее можно только по корме с узкими горизонтальными фонарями, напоминающими флагманскую модель Superb.

В описании к объявлению сказано, что автомобиль продается с полным комплектом документов, но учтен ли в цене увеличившийся с октября утильсбор — большой вопрос. На этот счет никаких пояснений нет.

Тем не менее о комплектации этой Octavia кое-что известно. Продавец заявляет, что в нее входят датчики давления в шинах, 12-вольтовая розетка, система «старт-стоп», система помощи при старте в гору, крепление для детского кресла Isofix на заднем ряду, передний центральный подлокотник и 16-дюймовые литые диски. На фотографиях также можно увидеть мультифункциональный руль, отделку сидений эко-кожей и крупный сенсорный дисплей медиасистемы.

«Техника» максимально простая. Под капотом стоит 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 113 л.с., а пару ему составляет классический шестиступенчатый «автомат».

Интересно, что примерно в те же деньги, за которые продается эта «Октавия», «АвтоВАЗ» оценивает базовый седан LADA Vesta — 1 459 900 рублей. «Москвич 6», для сравнения, даже в минимальной комплектации стоит значительно дороже — от 2 200 000 рублей.

Ранее сообщалось, что в Россию также привозят новые Skoda Octavia Pro. Это «оспортивленная» версия последней Octavia, созданная по образу и подобию «заряженной» Octavia RS специально для китайского рынка.

Нет комментариев. Ваш будет первым!