Гастрономическая столица Китая примет фестиваль-ярмарку «Сделано в России»
Чэнду входит в десятку крупнейших городов Китая и является одним из первых национальных исторических и культурных центров Поднебесной. Благодаря своим уникальным природным условиям и культурным особенностям Чэнду также заслужил титул «Гастрономической столицы» Китая. Храм Ухоу, рядом с которым будет организован фестиваль-ярмарка, является национальным объектом культурного наследия.
«Сычуань станет третьей провинцией, которая примет фестиваль-ярмарку «Сделано в России». Проводя такие мероприятия, мы стремимся не только помочь российским экспортерам укрепить партнерские отношения с китайскими коллегами и расширить двустороннее сотрудничество, но и показать жителям Китая, чем живет и гордится наша страна», – поделилась генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Всего на фестивале-ярмарке под национальным брендом будет представлена продукция от 130 производителей из 27 регионов России: кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, снеки, косметика, товары народного промысла и многое другое. Каждый экспортер откроет свой стенд для розничной продажи. На площадке фестиваля-ярмарки также будет работать дегустационная зона, где компании предложат свою продукцию для всех посетителей мероприятия.
Представители китайского бизнеса, заинтересованные в сотрудничестве с российскими компаниями, смогут также провести с участниками ярмарки деловые встречи и обсудить совместные проекты.
Традиционно РЭЦ организует насыщенную культурную программу. Так, гости фестиваля-ярмарки смогут посетить мастер-классы по русским народным промыслам и кинопоказы. В частности, жители Чэнду смогут оценить мультфильмы от студии «Союзмультфильм», в том числе «Простоквашино», мультик «Фиксики» от ГК «РИКИ», а также новинку — фильм «Водитель-олигарх» от кинокомпании «Пиманов и партнеры».
Большим подарком для жительниц Чэнду станет бьюти-студия в рамках проекта «Красота создается в России», где можно будет попробовать российскую косметику. Понравившиеся товары можно будет приобрести онлайн.
Кроме того, на фестивале-ярмарке РЭЦ организует стриминговую студию для китайских блогеров, которые будут в прямом эфире показывать подписчикам продукцию, представленную на прилавках ярмарки и размещенную в национальных магазинах Made in Russia на китайских маркетплейсах.
Напомним, Российский экспортный центр уже провел два фестиваля-ярмарки «Сделано в России» в Китае. Так, в преддверии Китайского Нового года первая ярмарка прошла в крупнейших городах Шэньян и Далянь в провинции Ляонин. Второе мероприятие состоялось в городе Харбин, провинция Хэйлунцзян, с 17 по 21 мая.
Мероприятия проводятся в рамках программы продвижения российских товаров под национальным брендом «Сделано в России». Чтобы присоединиться к программе и получить поддержку в продвижении за рубежом, компании могут подать заявку на получение бесплатного добровольного сертификата «Сделано в России» на сайте РЭЦ.
Официальный партнер – Московский экспортный центр.
Справочно. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».