Как работают блоггеры с рекламой после блокировки соцсетей
Анастасия Полянская, предприниматель и блоггер заявила на своей странице в социальной сети о покупке квартиры.
Примечательно то, что блоггер настояла на пункте о бартерном сотрудничестве, который гласит, согласно которому строительная компания обязуется установить рекламную конструкцию на башенном кране.
Практика застройщиков по всей стране показывает эффективность инфлюенс-маркетинга, как канала рекламной коммуникации, однако такой взаимозачет произошел впервые.
По словам директора по развитию застройщика, Марины Поповой, такие коллаборации не только поднимают имидж застройщика, но и обеспечивают новым жильцам достойное окружение успешных и интеллигентных соседей.
Сама блоггер планирует не только беззаботную жизнь в новой квартире, но и стремительный рост своей медийной карьеры.
“Уверена, что эту рекламу видно за много километров вокруг, на меня уже подписываются новые люди, которые шокированы моей смелостью” - пишет она в своем блоге.